Мой склад

Мой склад
СТОИМОСТЬ: от 1000 ₽/мес
СРОК ИСПОЛНЕНИЯ: от 2-х дней
Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили Ваш запрос. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
  
Вы занимаетесь розничной или оптовой торговлей, у вас интернет-магазин или собственное производство и вам необходима автоматизация процессов закупки, продаж и складского учета товаров? При этом вы не готовы инвестировать в автоматизацию сразу крупную сумму денег? Отличный выход - использовать облачное решение "Мой склад"!

Для розничной и оптовой торговли

  • Рабочее место продавца-кассира. Возможность подключить онлайн-кассу (54-ФЗ), штрих-сканер. Печать кассовых и товарных чеков. Удобный интерфейс: регистрация продаж, расчет сдачи, работа с возвратами, внесения и выплаты, учет оплаты картами, бонусные программы покупателям, возможность работы без подключения к интернету!
  • Система учета товаров. Все возможности складского товарного учета: приемки, списания, инвентаризации, продажи. Централизованное управление товарами, ценами и скидками - незаменимо при наличии нескольких розничных торговых точек. Контроль за выручкой торговых точек онлайн, в т.ч. через мобильное приложение.
  • Печать документов и ценников. Счета, товарные чеки, накладные, ТОРГ-12, ТТН, акты на услуги, счета-фактуры, кассовые ордера, отчеты комиссионера и др. Автоматическая нумерация, массовая печать, отправка по электронной почте и через мессенджеры, импорт/экспорт в ЭДО, собственные шаблоны документов. Удобный визуальный редактор этикеток и ценников. Все формы поддерживаются в актуальном состоянии и автоматически обновляются.
  • Взаиморасчеты, банк и касса. Полный контроль над взаиморасчетами с контрагентами, печать актов сверок. Импорт выписок из банк-клиента любого банка в формате 1С. Удобная интеграция с Альфа-Банком, банком Точка, Модульбанком и Тинькофф банком: из банк-клиента в МойСклад поступают выписки, обратно — платежные поручения. Вы не вводите информацию дважды и экономите время! Ведение касс.
  • Роли для сотрудников. Возможность настройки уровней доступа для сотрудников - менеджер, продавец и руководитель будут иметь ровно те полномочия в системе, которые необходимы для эффективной работы.

Для интернет-магазинов

  • Интеграция с CMS. Простая, в пару кликов, настройка синхронизации с 1С-Битрикс, UMI, Nethouse, InSales, AdvantShop, Webasyst Shop-Script и другими популярными движками интернет-магазинов. МойСклад передаются заказы, обратно — товары и их наличие. Возможность выгрузки прайс-листа в Яндекс.Маркет, ВК, Goods.ru и т.д. Возможность выгружать заказы сразу из нескольких интернет-магазинов.
  • Работа с заказами покупателей. Возможность настройки бизнес-процессов при продаже товаров со своего склада или "под заказ". Печать документов и чеков к заказу. Присваивание заказам статусов, даты отгрузки, отслеживание оплаты заказов и другие возможности - вы не упустите ни один заказ!
  • Доставка заказов и курьеры. Расчет вознаграждения курьера в зависимости от количества и стоимости доставленных заказов, длины маршрута и др. Отчет по курьеру: сколько денег и какие товары он должен сдать. Печать маршрутных листов. Печать заявок и списков заказов для служб доставки. Контроль взаиморасчетов с курьерскими и почтовыми службами. Учет себестоимости услуг доставки.
  • Закупки и складской учет. Заказ товаров под существующие заказы с распределением по поставщикам всего одним кликом. Учет товаров на складе, резервирование товаров, автоматический заказ товаров при снижении их количества на складе и т.д.
  • Настоящая CRM. Управление всеми взаимоотношениями с клиентом. Интеграция с сервисами email- и SMS-рассылок, телефонией и другими. Управление менеджерами: задачи и напоминания.

Для производства

  • Технологические карты. Опишите один раз, из чего состоит ваша продукция, чтобы в дальнейшем при производстве только указывать количество производимых товаров. Создавайте: новые карты путем копирования старых, техоперацию или заказ на производство прямо из открытой технологической карты.
  • Производственные операции. Возможность создания операции на базе открытой технологической карты. Проверка правильности созданной производственной операции: что производите, сколько и каких материалов будет израсходовано, правильно ли учтена величина затрат на производство. Расчет себестоимости изготовленных товаров за считанные секунды.
  • Заказы на производство. Планирование производственных операций. Резервирование необходимых материалов, комплектующих или сырья. Создание технологических операций на основе заказов на производство. Списание со склада сырья и материалов. Приемка готовой продукции. Автоматическое снятие резерва для материалов из заказа. Своевременное пополнение запасов.
  • Разборка на комплектуюшие. Списание разбираемого изделия со склада материалов. Оприходование полученных комплектующих (запчастей) на склад продукции. Автоматический расчет себестоимости полученных в ходе разборки комплектующих (запчастей). Учет дополнительных затрат на разборку изделия.
Это далеко не полный список возможностей облачного решение "Мой склад". Специалисты Клинского Центра поддержки малого бизнеса помогут настроить "Мой склад" именно под ваши задачи. Помните, что автоматизация ежедневных рутинных процессов - основной способ повышения эфективности труда. Снижение издержек, как следствие, даст вашей компании дополнительные конкурентные преимущества на рынке.